Посоветуйте велосипед

Gohhh88

Gohhh88

Новичок

Приєднався: 06.12.2020
Створив тем: 41
Повідомлень: 384
129.04.23 22:17
Привет всем! Я новичок в мире велосипедов и планирую купить свой первый велосипед. Я не знаю, на что обращать внимание при выборе, какой бренд или модель лучше, и сколько стоит хороший велосипед. Может кто-нибудь может мне помочь с выбором и дать советы? Буду очень благодарен!

Gohhh88

Gohhh88

Новичок

Приєднався: 06.12.2020
Створив тем: 41
Повідомлень: 384
429.04.23 22:19 Відповідь на 3 від
Привет, я профессионал велосипедной индустрии. Если говорить о велосипеде Giant Yukon 2 veliki.com.ua/goods_giant-yukon-2-27-5.htm то это отличный выбор для начинающих и среднего уровня велосипедистов. Он имеет легкую и прочную алюминиевую раму, надежные гидравлические тормоза, качественные передачи Shimano, а также 27,5-дюймовые колеса, что обеспечивает лучшую маневренность и проходимость.

Кроме того, его можно использовать для езды по городу и легкому бездорожью. Да и стоит он если честно говорить вообще недорого, всего пятнадцать тысяч гривен.

Большое спасибо всем за советы и рекомендации! Я думаю, что выберу велосипед Giant Yukon 2, так как он соответствует моим потребностям и имеет хорошее соотношение цены и качества.

Kiraz

Kiraz

Новичок

Приєдналась: 20.02.2021
Створила тем: 0
Повідомлень: 13
527.05.23 15:07 Відповідь на 4 від Gohhh88
Спасибо за советы! Я купила отличный велосипед! Один недостаток - он в багажник машины не помещается, не могу его взять с собой на дачу. 

Helenika

Helenika

Новичок

Приєдналась: 10.02.2021
Створила тем: 4
Повідомлень: 20
628.05.23 13:49 Відповідь на 5 від Kiraz
Спасибо за советы! Я купила отличный велосипед! Один недостаток - он в багажник машины не помещается, не могу его взять с собой на дачу.